Задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр (РУ-16). Д 150 (до 225 С°) L=280mm
D50-420x340.jpg)
Назначение задвижки 30ч6бр
Задвижка чугунная 30ч6бр – это запорная трубодеталь, которая необходима в момент перекрытия отдельных участков системы и приостановки дальнейшего движения потока транспортируемой среды.
Устройство востребовано в трубопроводах, для которых характерно невысокое рабочее давление, показатель которого составляет не более 1 МПа.
Конструкционные особенности чугунных задвижек 30ч6бр
Основные элементы конструкции - корпус, крышка и клин - изготавливают из чугуна. Уплотнителем клина выступают отлитые из латуни кольца.
Запорно-регулирующее устройство используется в трубомагистралях, подающих пар и воду, жидкие и газообразные неагрессивные среды. Устанавливают задвижки и в канализационных системах. При транспортировке нефтепродуктов важно соблюдать температурный режим среды, придерживаясь показателя не выше 90°С.
Задвижка управляется вручную, легко достигает нижних положений при закрытии или открытии потока. Закрытие задвижки происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При этом рабочая среда должна отличаться коррозийной стойкостью. Между корпусом и фланцем для большей герметичности предусмотрено устройство прокладки, выполненной из листового материала - паронита. Допустимо использование резинового уплотнения, если температура перемещаемой среды не превышает величину + 90°С.
Характерные технические особенности задвижек 30ч6бр
Задвижка фланцевая 30ч6бр отличается следующими техническими показателями:
- Давление Ру – 1,0 МПа.
- Наивысшее значение температуры перемещаемой среды составляет + 225°С.
- Герметичность задвижки соответствует классу D по государственному стандарту 9544-2005.
- Продолжительность бесперебойной работы более 10 лет.
При поставке готовых изделий дополнительно предусмотрено наличие паспорта, технического описания и инструкции по использованию. Задвижки изготавливаются с Ду от 50 до 500 мм и массой от 18 до 804 кг.
Не допускается использование задвижки, как регулирующего устройства. Задвижка чугунная, в которой предусмотрено устройство выдвижного шпинделя 30ч6бр, присоединяется к трубопроводу при помощи фланцевого соединения. Крепится в разных положениях, за исключением направления маховика вниз.
Не желательно устанавливать задвижки слишком низко в системе.